Краткая информация | 1.6 MT | 1.4 AT | 1.4 AMT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Объем | 1598 | 1395 | 1598 | |
Объем в литрах | 1.6 | 1.4 | 1.6 | |
Тип двигателя | Бензин | |||
Привод | Передний | Полный | Передний | |
Трансмиссия | Механика | Автомат | Робот | Автомат |
Кол-во передач | 5 | 8 | 7 | 6 |
Мощность л.с. | 110 | 150 | 110 | |
Мощность кВт. | 81 | 110 | 81 | |
Страна | Чехия | |||
Количество мест | 4 |
Двигатель | 1.6 MT | 1.4 AT | 1.4 AMT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Тип наддува | Нет | Турбонаддув | Нет | |
Система питания двигателя | Распределенный впрыск (многоточечный) | Непосредственный впрыск (прямой) | Распределенный впрыск (многоточечный) | |
Расположение цилиндров | Рядное | |||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||
Диаметр цилиндра | 76.5 | 74.5 | 76.5 | |
Ход поршня | 86.9 | 80 | 86.9 | |
Степень сжатия | 10.5 | 10 | 10.5 | |
Максимальный крутящий момент | 155 | 250 | 152 | |
Обороты максимального крутящего момента | 3800,4000 | 1500,4000 | 1500,3500 | 3850,4100 |
Эксплуатационные показатели | 1.6 MT | 1.4 AT | 1.4 AMT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Максимальная скорость | 183 | 199 | 192 | 180 |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 | 8.8 | 8.9 | 12.9 |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6 | 6.3 | 8.1 | 7.2 |
Расход топлива на трассе на 100 км | 9.2 | 5.4 | 6.9 | 5.9 |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.1 | 7.8 | 10.1 | 9.5 |
Марка топлива | АИ-95 | |||
Экологический класс | euro 5 |
Объём и масса | 1.6 MT | 1.4 AT | 1.4 AMT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Снаряженная масса | 1325 | 1390 | 1534 | 1383 |
Полная масса | 1856 | 1925 | 2050 | 1910 |
Объем багажника мин | 521 | |||
Объем багажника макс | 1630 | |||
Колёсная база | 2638 | |||
Клиренс | 163 | 164 | 160 | |
Размер колёс | 225/60/R16, 225/55/R17, 225/50/R18 |
Подвеска и тормоза | 1.6 MT | 1.4 AT | 1.4 AMT | 1.6 AT |
---|---|---|---|---|
Задние тормоза | дисковые | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Премьера новой модели состоялась в мае 2016, а дата старта продаж назначена на сентябрь 2017.
В минимальной доступной версии Шкода Карок комплектуется 110 –ти сильным мотором. Производитель оставляет право выбора и предлагает следующие доступные к покупке модификации:
Экстерьер автомобиля довольно индивидуален и подчеркнут следующими элементами экстерьера:
Внедорожник Skoda Karoq представлен в автосалоне Автономия в Ambition (2020), Active (2020-2021), Active, Ambition, Style (2020), Hockey Edition, Ambition (2020-2021), Hockey Edition (2020-2021), Style (2020-2021), Style комплектациях. В базовой комплектации Ambition (2020) присутствуют следующие опции:
В максимальной комплектации Style автомобиль дополнительно оснащается: